Обращение №9920
Закрыто
06 апреля 2021, 10:30
Россия, Курган, Чернореченская улица

Отказ водителя ехать до конечной остановки Кладбище Рябкоао. Маршрут 320.

Сели ориентировочно в 09:40 06.04.2021 года на остановке Центральный Рынок в автобус маршрута номер 320 (госномер н142кн45), чтобы доехать до кладбища в Рябкоао. На автобусе был указан маршрут следования до Кладбища Рябкоао (вверху лобового стекла и сбоку автобуса). В результате, автобус доехал до предпоследней остановки и дальше не поехал. Водитель мотивировал это тем, что заканчивается газ. Никакой информации о том, что автобус следует до предпоследней остановки маршрута, для пассажиров визуализировано не было! Сейчас нас увезли на заправку и мы ожидаем водителя и кондуктора с обеденного перерыва в кафе на заправке! Прошло уже 15 минут. Судя по всему, они и не торопятся. В автобусе на доске информации отсутствует информация с ФИО водителя и кондуктора! Реквизиты билета: ИП Мунтян Г.И. Серия АУ-284 01052 и индивидуальный номер билета 1053993. Прошу срочно предпринять меры воздействия на недобросовестного перевозчика, водителя и кондуктора! ФИО которых в салоне автобуса не размещены на стенде с информацией для пассажиров. Информацию можно установить по номеру билета, изложенного выше. Мы всё ещё находимся на территории заправочной станции в ожидании того, как водитель и кондуктор пообедают! Это вообще нормально?!? Алексей Игоревич. Телефон: 89226708888.

75
{{claim.comments_count}}
{{claim.likes}} 
{{claim.dislikes || 0}} 
Ответ ведомства
Администрация города Кургана
06 апреля 2021, 11:37
Принято положительное решение

Ответ подготовлен Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана:

Здравствуйте. Информация доведена до руководителя автотранспортного предприятия ИП Мунтян Г.И., обслуживающего маршрут № 320, для рассмотрения и принятия мер. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

--

Комментарии
{{comment.author}}
{{comment.created_at}}
{{comment.text}}
История работы с обращением
06 апр., 10:30
На модерации
06 апр., 10:32
Новое
06 апр., 10:32
В работе
06 апр., 11:37
Дан ответ
07 апр., 16:28
Закрыто
Оценка качества работ
А какие предприняты меры в части предотвращения такого хамского поведения представителей перевозчика по отношению к пассажирам? Привлечены ли работодателем водитель и кондуктор к дисциплинарной ответственности?
Апелляция
{{apellation.description}}
Подать апелляцию


 (допустимые форматы: jpg, png, avi, wmv, mp3, wav)
{{a.name}}
Отправить