Сели ориентировочно в 09:40 06.04.2021 года на остановке Центральный Рынок в автобус маршрута номер 320 (госномер н142кн45), чтобы доехать до кладбища в Рябкоао. На автобусе был указан маршрут следования до Кладбища Рябкоао (вверху лобового стекла и сбоку автобуса). В результате, автобус доехал до предпоследней остановки и дальше не поехал. Водитель мотивировал это тем, что заканчивается газ. Никакой информации о том, что автобус следует до предпоследней остановки маршрута, для пассажиров визуализировано не было! Сейчас нас увезли на заправку и мы ожидаем водителя и кондуктора с обеденного перерыва в кафе на заправке! Прошло уже 15 минут. Судя по всему, они и не торопятся. В автобусе на доске информации отсутствует информация с ФИО водителя и кондуктора! Реквизиты билета: ИП Мунтян Г.И. Серия АУ-284 01052 и индивидуальный номер билета 1053993. Прошу срочно предпринять меры воздействия на недобросовестного перевозчика, водителя и кондуктора! ФИО которых в салоне автобуса не размещены на стенде с информацией для пассажиров. Информацию можно установить по номеру билета, изложенного выше. Мы всё ещё находимся на территории заправочной станции в ожидании того, как водитель и кондуктор пообедают! Это вообще нормально?!? Алексей Игоревич. Телефон: 89226708888.
Ответ подготовлен Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана:
Здравствуйте. Информация доведена до руководителя автотранспортного предприятия ИП Мунтян Г.И., обслуживающего маршрут № 320, для рассмотрения и принятия мер. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
--
- {{a.filename}}
- 06 апр., 10:30
- На модерации
- 06 апр., 10:32
- Новое
- 06 апр., 10:32
- В работе
- 06 апр., 11:37
- Дан ответ
- 07 апр., 16:28
- Закрыто