Добрый день, у нас возникла проблема с горячим водоснабжением. Примерно с 20 июня 2022г как обычно с предупреждением жителей управляющая компания объявила об отключение горячего водоснабжение сроком на 2 календарные недели с указание срока подачи воды 1июля 2022г. В указанные сроки подачи горячего водоснабжение не произошло. Жители продолжали ждать спокойно, через некоторое время жители нашего дома и ближайших домов( это около 10 жилых многоквартирных домов) звонили в управляющую компанию, нам говорили, что счетчик на проверки в г. Тюмени и что Тюменская организация тянет со сроками, еще через время управляющая компания "СТРОЙИПУЛЬС"г. (Шадринск, ул. Автомобилистов, 24), стала говорить жителям о том, что сих стороны все готово для подачи горячего водоснабжения и что теперь подачи нет
из -за Ресурсоснабжающей организации " Гефест"(г Шадринск, ул Карла Либкнехта, д. 29, кв. 86). Мы звони в РО "Гефест" нам говорили, что счётчик пришел из г. Тюмени и что теперь они ждут специалистов из г. Кургана чтобы подключить счётчик, еще через неделю "Гефест" нам ответил, что сломалась автоматика и еще нужно неделю подождать. Сегодня 30 июля 2022 РО" Гефест" объявляет жителем при помощи объявление на доме, что с 29.07.22 они прекращают свою деятельность. Жители звони и в администрацию и КГХ нашего города и ни кто не может дать ответ по поводу подачи горячего водоснабжения. Очень просим помочь нам разобраться с данной проблема, на улице лето, очень жаркая погода, в домах дети, в конкретном нашем доме есть младенцы, бабушки, дедушки, а горячей воды нет уже1,5 месяца. И хотелось бы еще чтобы помогли разобраться с напором водоснабжения, что горячим( когда оно было), что с холодным, жители домов на третьих этажах не могут нормально пройти вечерние процедуры, когда все приходят с работы и т.д, напор водоснабжения может в один момент исчезнуть ( в момент принятия душа например) стоишь и ждешь когда через какое то время напор появиться снова. Очень не приятно и неудобно пользоваться такими не качественными услугами, за которые мы платим деньги. Надеемся, что нас услышат и помогут. Благодарю вас за внимание и очень надеемся на помощь.
Добрый день. В настоящее время происходитсмена собственника котельной,
которая обслуживает Ваш дом. Данная процедура не быстрая и требует
переоформления договоров и документов. К сожалению, срок смены
ресурсоснабжающей организации невозможно определить. Надеемся на Ваше
понимание.
- {{a.filename}}
- 30 июля, 18:59
- На модерации
- 01 авг., 09:53
- Новое
- 01 авг., 09:53
- В работе
- 03 авг., 12:03
- Дан ответ