Обращение №11334
Дан ответ
21 июля 2021, 11:03
Куйбышева 183

Проблема с горячей водой

Здравствуйте.Хотелось бы сообщить о проблеме.Жители дома, Куйбышева 183 , пишем вам, о том, что 11 мая,текущего года, у нас планово была отключена горячая вода. Из-за каких-то ремонтных раболт, нам её "включили" в кавычках, 5 июля! Сегодня уже 21 июля, из крана с горячей водой, до сих пор, с 5ого июля, течёт холодная вода. Если пропустить её минут 40, то она будет еле тёплая, и то, не всегда. Обращались уже неоднократно в управляющую компанию,говорят что заявка отправлена. Но так и никто ничего не делает. Три дома рядом, страдают той же самой проблемой. Пожалуйста помогите разобраться , почему у нашего дома появилась такая проблема с горячей водой. Мы с 11 мая без горячей воды. Адрес дома КУЙБЫШЕВА 183 .

162
{{claim.comments_count}}
{{claim.likes}} 
{{claim.dislikes || 0}} 
Ответ ведомства
Государственная жилищная инспекция Курганской области
09 августа 2021, 13:09
Даны разъяснения

Здравствуйте.

Ваше обращение в Государственную жилищную инспекцию Курганской области (далее - Инспекция) по вопросу некачественного предоставления коммунальной услуги горячего водоснабжения в многоквартирном доме №183 по ул. Куйбышева в г. Кургане (далее – МКД) рассмотрено в пределах предоставленных полномочий.

С целью полного и всестороннего рассмотрения поступившей информации Инспекцией в отношении МУП «Прометей» и ПАО «Курганская генерирующая компания» будет проведена выездная инспекционная проверка. О результатах проведенных проверочных мероприятий и принятых мерах Вы будете уведомлены в установленный законом срок.

Ответ подготовлен Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана:

Добрый день. На сегодняшний день СП «Тепловые сети» подают коммунальный ресурс в теплопункт, услуга горячего водоснабжения в многоквартирный дом № 183 по ул. Куйбышева предоставляется. Для получения услуги горячего водоснабжения надлежащего качества необходим активный водоразбор жителями. Для постоянной циркуляции горячей воды в доме необходима реконструкция внутренней системы горячего водоснабжения, предусматривающая установку водонагревателя и циркуляционных насосов. Данный вопрос собственники жилья вправе вынести для решения на общее собрание. За методической помощью в проведении собрания собственники могут обратиться в МКУ «Жилищная политика» города Кургана (ул. К. Мяготина, д. 89, А, телефон для справок 8 (3522) 42-82-21). Факт нарушения качества коммунальной услуги (нарушения параметров качества) обязательно должен быть зафиксирован представителями обслуживающей организации в акте проверки. Акт подписывается не менее чем двумя потребителями и председателем совета многоквартирного дома. В случае подтверждения предоставления некачественной услуги до границ внешних сетей многоквартирного дома за перерасчетом необходимо обратиться в организацию, осуществляющую расчет платы за коммунальную услугу и выставление платежных документов – «Энергосбыт» - филиал «ЭК «Восток».

9.08.2021

Здравствуйте.

Ваше обращение в Государственную жилищную инспекцию Курганской области (далее – Инспекция) по вопросу некачественного предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в многоквартирном доме №183 по ул. Куйбышева в г. Кургане (далее – МКД) рассмотрено в пределах предоставленных полномочий.

04.08.2021г. Государственной жилищной инспекцией Курганской области с участием представителя ПАО «КГК», в присутствии председателя МУП «Прометей» и в Вашем присутствии проведена инспекционная проверка.

В ходе проверки установлено, что горячее водоснабжение осуществляется от теплопункта ТП№39. Температура горячей воды на вводе в МКД составила +60 град.С, что соответствует нормативной (по норме не ниже 60 град.С и не выше +75 град. С). Температура горячей воды в точке водоразбора квартире №11 (в кухне) составила при открытии крана +20 град.С, после пролива в течение 3 мин. температура воды составила +23 град.С., что не соответствует нормативной температуре горячей воды.

Система горячего водоснабжения в МКД, не имеет циркуляции. На температуру воды влияет уровень потребления ее жителями и для получения нормируемой температуры в квартирах потребителей, необходимо время, пока не пройдет застоявшаяся в трубах вода. Также в большинстве квартир установлены приборы учета горячей воды, и потребители услуги не сливают воду из-за экономии средств.

Для получения нормируемой температуры горячей воды в точке разбора сразу при открытии крана, необходимо чтобы функционировала система циркуляции горячего водоснабжения.

Реконструкция системы горячего водоснабжения с устройством циркуляции относится к работам капитального характера и выполняется за счет собственников помещений.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы организации в границах поселения горячего водоснабжения надлежащего качества относятся к полномочиям органов местного самоуправления.

Ресурсоснабжающая организация не имеет законных оснований изменить существующую систему горячего водоснабжения без соблюдения порядка и процедуры, установленных Федеральным законом от 07.12.2011 №416 «О водоснабжении и водоотведении».

Согласно указанному закону на органе местного самоуправления лежит обязанность по организации условий для подачи ресурсоснабжающей организацией горячей воды соответствующего качества путем разработки технического задания и утверждения инвестиционной программы на реконструкцию, строительство и техническое перевооружение систем горячего водоснабжения.

Информирую Вас о том, что по вопросу устройства циркуляционного трубопровода горячего водоснабжения до жилого дома №183 по ул. Куйбышева в г. Кургане, Ваше обращение направлено по компетенции в Администрацию города Кургана.

Комментарии
{{comment.author}}
{{comment.created_at}}
{{comment.text}}
История работы с обращением
21 июля, 11:03
На модерации
21 июля, 11:06
Новое
21 июля, 11:07
В работе
02 авг., 16:33
Новое
02 авг., 16:34
В работе
02 авг., 16:34
Дан ответ
03 авг., 09:50
В работе
03 авг., 09:51
Дан ответ
09 авг., 13:07
В работе
09 авг., 13:09
Дан ответ
Апелляция
{{apellation.description}}
Подать апелляцию


 (допустимые форматы: jpg, png, avi, wmv, mp3, wav)
{{a.name}}
Отправить